» » Учёные создали лекарство от рака, способное восстанавливать клетки сердечной мышцы

4-02-2017, 08:40   Раздел: Наука и Человек   » Учёные создали лекарство от рака, способное восстанавливать клетки сердечной мышцы Комментариев: 0

Учёные заявили, что новое противораковое лекарство способно регенерировать поврежденные клетки сердечной мышцы. Таким образом специалисты в будущем планируют предотвратить недостаточность кровеносных сосудов в организме больного. Соответствующие результаты исследования опубликованы в научном журнале о здоровье человека.

Многие части тела, такие как клетки крови и слизистой оболочки кишечника, возобновляются непрерывно на протяжении всей жизни. Другие, как сердце, этого не делают. Из-за неспособности сердца к самовосстановлению, ущерб от приступа вызывает постоянное рубцевание, что часто приводит к серьезному ослаблению сердца, называемого в медицине как сердечная недостаточность.
В течение многих лет, доктор Лоуренс Лам, доцент кафедры клеточной биологии в Техасском медицинском центре, разрабатывал лекарство от рака таргетирования Wnt с использованием сигнальных молекул. Они в свою очередь имеют решающее значение для регенерации тканей, но в большинстве случаев способствуют формированию рака. Существенное значение для производства Wnt белков в организме человека является фермента Дикобраз.
"Мы видели много предсказуемых неблагоприятных эффектов, включая облысение и переломы костей, но никто не подозревал, что число деления кардиомиоцитов (клетки сердечной мышцы) будет находиться на благоприятном уровне», - сказал доктор Лам, старший автор статьи, и член Хамон Центра UTSW для регенеративной науки и медицины. Помимо этого, обнаруженные результаты в дальнейшем могут способствовать развитию регенарации сердечной мышцы.
Специалисты провели десятки исследований на лабораторных мышах. Они выяснили, что фермент положительно влияет на восстановление поврежденных клеток. Учёные уверены, что такая технология в дальнейшем поможет больным раком возвращаться в прежнее состояние с «обновлённым» сердцем.

• 60 минут. Ночь кошмаров: самая неспокойная ночь на Украине. Ток-шоу от 03.02.17