«Новый российский самолет Ск-12м» Авиация
В конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной — СК-12мОсновные отличия от СК-12 — фюзеляж и топливная система
Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).
Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.
В конструктиве лодки тоже произошли изменения.
Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.
Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.
При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.
Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления «пополневшего» фюзеляжа
Изменения в топливной системе.
Расходный бак был убран из переднего багажного отсека и помещены под крыло в обтекатели за мотогондолами.
В консолях установлены 2 дополнительных бака, которые соединены с основными баками перекачивающими насосами.
В результате полный объем баков составил 240 л. (При скорости 200 км/ч на 6 часов полета; при скорости 160 км/ч на 8 часов, с учетом аэронавигационного запаса топлива).
Т.к. мы базируемся в аэропорту «Плеханово», испытания удалось начать только в мае, из-за бюрократических проволочек.
По управлению самолет не имеет отличий от СК-12.
На воде ведет себя значительно приятнее. На редан выходит практически сам, ручкой только легонько устраняешь крен.
Самое приятное, что возросли скоростные показатели. У земли, при наддуве 26in скорость 195, при наддуве 27 in — чуть больше 200.
В настоящее время ждем получения СЛГ и продолжим испытания.
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:
Также смотрите:
-
«В СибНИА провели испытания Як-40 с композитным крылом» Авиация
-
Ту-154 упал в Черное море на скорости более 500 км/ч
-
«Работа над МС-21 продолжается» Авиация
-
На Иркутский авиационный завод доставлен центроплан для МС-21
-
Самолёт на солнечных батареях Solar Impulse 2 в рамках кругосветного путеше ...
-
Ан-124-100 «Руслан» передан в эксплуатацию
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.