» » ​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

3-12-2014, 09:40   Раздел: Новости, Политика   » ​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли Комментариев: 0

​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

Владельцы американских ресторанов зачастую экономят на копейках - недосаливают воду для пасты, недокладывают в блюда дорогие ингредиенты вроде ягод и орехов или стараются сделать так, чтобы в пивных кружках клиентов оказалось побольше пены. Как выяснили эксперты, только за счёт определённого расположения блюд в меню точки общепита получают дополнительную прибыль в $1000 в месяц.

​The Guardian: Рестораны экономят огромные суммы на дешевом вине и соли

Недавно популярную американскую сеть ресторанов обвинили в том, что повара не солят воду для пасты - чтобы сэкономить на соли. Британское издание The Guardian с помощью ресторанных критиков собрало интересную статистику о том, как владельцы разных заведений общепита пытаются вести учет каждому центу и копейке.

При этом, по словам экспертов, успешные и дорогие рестораны не являются исключением - они всегда находят весьма креативные способы пустить клиенту пыль в глаза, не портя впечатление о качестве продукции.

Президент американской Национальной ассоциации ресторанных консультантов Дэвид Кинчлоу раскрыл несколько секретов выживания в этой сфере. Чаще всего в салаты клиентам кладут минимальное количество дорогостоящих ингредиентов - ягод, орехов - просто для того, чтобы создать видимость их присутствия.

Срабатывают и трюки с меню и названиями блюд. Например, как пишет издание, рестораны заменяют в названиях и описании блюд неаппетитного патагонского клыкача на чилийского сибасса, а обычную говядину - на деликатесное мясо Кобе.

Колоссальный доход зачастую приносит вино - меняя название, клиентам продают бутылки из местного магазина, себестоимостью $2.50 за сумму в $15.

По мнению эксперта Аарона Аллена, простой мерчандайзинг также может увеличить доход ресторана. Психологические исследования гласят, что из одной страницы меню посетитель чаще всего выбирает то, что находится в середине списка. Размещение там наиболее дорогих и выгодных позиций может принести заведению дополнительный доход как минимум в $1000 в месяц.

Пивная пена также является одним из старых трюков - бармен легко может налить вам на пару десятков грамм пива меньше, но замаскировать обман пышной пеной.

Копейки сохраняются на мелочах - при растущих ценах на мясо повар может положить в бургер клиента больше хлеба, чем мяса. Никто не замечает и таких хитростей, как тарелки меньшего размера, которые создают иллюзию внушительных порций.





http://russian.rt.com/article/62488



ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС НА Telegram Россия и Украина Новости: Спецоперация Z и будь в курсе новостей!
Оцени новость:




Также смотрите: 
  • Президент Сербии: Белград потребует разъяснений от Европы и РФ в связи с остановкой «Южного потока»
  • В правительстве Германии назревает раскол из-за политики Запада в отношении России





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта