» » Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
25-04-2014, 07:40   Раздел: Новости   » Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г. Комментариев: 0

Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.

 
Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.

Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г.

Наибольшее количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» традиционно связано с различными вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям. Такие консультации потребовались 88,4% от общего количества обратившихся (19 246). В течение первых трех месяцев 2014 г. было подано 3319 заявок на техприсоединение. По-прежнему интересует жителей Нижегородской области проблема коммерческого учета электроэнергии. Этой темы касались 1129 обращений. Потребители также обращались за консультациями по вопросам качества обслуживания, передачи электрической энергии и технического обслуживания электросетевых объектов.

Нижегородцы предпочитают обращаться в центры обслуживания клиентов лично, тем не менее, с каждым годом все большее их количество, экономя свое время, выбирает дистанционные способы общения: заочные обращения через call-центр или через интернет-приемную на официальном сайте «Нижновэнерго». В частности около трети всех обращений в ЦОК (7099) в I квартале текущего года поступило по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.

Наибольшим спросом консультации специалистов ЦОК на протяжении уже нескольких лет пользуются в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове. 2507 обращений за три месяца 2014 г. было подано потребителями из Арзамаса. Ненамного отстают и другие центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующие в регионе. Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.

Оцени новость:





Также смотрите: 
  • «Газэнергосеть Сургут» продолжает электронную торговлю
  • Смоленские энергетики хотят попасть в Книгу рекордов Гиннеса





  • Другие статьи и новости по теме:

    Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
    Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

    Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
    Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
    В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
      Оставлено комментариев: 0
    Распечатать
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.






    НОВОСТИ В TELEGRAM


    Наши партнёры
    Мы Вконтакте
    Популярные новости за неделю
    Спонсоры проекта